Сайт учителя-логопеда

Сайт учителя-логопеда Никитиной Е.А.

 

Книга «Родительская Азбука»

С целью просвещения родителей и педагогов представлен материал о некоторых интересных методиках коррекции нарушений развития у детей.

Книга «Родительская Азбука» поможет взрослым научиться понимать  детей и использовать различные способы взаимодействия с ними.

Содержание

АГРЕССИЯ

АУТИЗМ

БРАННЫЕ СЛОВА

ВОРОВСТВО

ВОСПИТАНИЕ

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

ДЕТСКАЯ ДРУЖБА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЖАДНОСТЬ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗАНЯТИЯ

ЗАСТЕНЧИВОСТЬ

ЗРЕНИЕ

ИГРА

КАПРИЗЫ

КОМПЬЮТЕР

ЛОЖЬ

НАКАЗАНИЕ

НЕГАТИВИЗМ

ОБИДА

ОПРЯТНОСТЬ

ПОВЕДЕНИЕ

РЕЖИМ

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

СЛУХ

СОН

СТРАХИ

УРОКИ

ШКОЛА

ЭГОИЗМ

ЭМОЦИИ

Я-ОБРАЗ

И всегда помните о том, что рано или поздно Ваши усилия, стойкое терпение и непомерный труд в воспитании ребенка  будут обязательно вознаграждены!

Консультации для педагогов и родителей

ГБОУ СОШ № 2

Развитие психических функций в 7 летнем возрасте

Режим дня школьника

Развитие психических функций в младшем школьном возрасте

Социальная ситуация развития ребенка 7 лет

Рекомендации родителям по воспитанию детей детей с ОВЗ и особыми

Особенности режима дня в школах для детей с различными заболеваниями

Становление психики в подростковом возрасте Консульт род дет (11-15 лет)

Советы психолога — родителям детей с ОВЗ

Дисциплина без стресса

Самоизоляция с комфортом>>>

 
С.П. д/с «Журавушка»

Основные психологические новообразования детей дошкольного возраста

Как вести себя с упрямым ребенком.

Как воспитывать ребенка с ОВЗ

Как помочь ребенку преодолеть страх темноты

Как помочь ребенку пережить кризис трех лет

Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС ДО.

Основные психологические новообразования детей дошкольного возраста

«Гиперактивный ребёнок»

Что нужно знать, общаясь с ребенком с СДВГ.

Советы психолога для родителей, дети которых готовятся к школе

Агрессивный ребёнок

Детские страхи

Для вас родители

Материалы помогут организовать домашние занятия с ре­бенком, подскажут, чем нужно заниматься с ним для подготовки к обучению в школе, помогут выбрать художественные произведения для чтения и заучива­ния. На страничках содержатся рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок, приведены описания игр и уп­ражнений, в процессе выполнения которых будут развиваться мыслительные операции, речь, моторика дошкольника.

Подготовительная группа   

ВЕСНА                                             ЛЕТО

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ